четверг, 26 марта 2020 г.

Тест для 5-11 классов      ( выполнение теста до 30.03.2020)
Тест. «Определение уровня тревожности»
Если утверждение относится к вам, поставьте рядом «+»,
если нет – «–». 
  1. 1.У меня  бывают головные боли после напряженной работы.
  2. 2. Перед важными уроками мне снятся тревожные сны. 
  3. 3. В школе я чувствую себя неуютно. 
  4. 4. Мне  трудно сосредоточить внимание на объяснении учителя. 
  5. 5. Если преподаватель отступает от темы урока, меня это сбивает.
  6. 6. Меня тревожат мысли о предстоящем зачете или экзамене.
  7. 7. Иногда мне кажется, что я   почти ничего не знаю  о предмете.
  8. 8. Если у меня что-то не получается, я опускаю руки.
  9. 9. Я часто не успеваю усвоить учебный материал на уроке.
  10. 10. Я болезненно реагирую на критические замечания.
  11. 11. Неожиданный вопрос приводит меня в замешательство.
  12. 12. Мне трудно сосредоточиться на каком-либо задании или предмете.
  13. 13. Я  боюсь отвечать, даже если хорошо знаю предмет.    
  14. 14. Иногда мне кажется, что я не смогу усвоить весь учебный материал.
  15. 15. Мне больше нравятся письменные ответы, чем устные ответы у доски.
  16. 16. Меня тревожат возможные неудачи в учебе.
  17. 17. Когда я волнуюсь, я краснею и заикаюсь.
  18. 18. Я часто ссорюсь с друзьями из-за пустяков и потом жалею об этом.-
  19. 19. Психологический климат в классе влияет на мое состояние.
  20. 20. После спора или ссоры с друзьями  я долго не могу успокоиться
  21.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Птица в клетке    Одна птичка очень долго жила в клетке. Она часто смотрела сквозь прутья клетки в окно, где виднелись деревья и луг. Он...