среда, 13 мая 2020 г.

Задание для 9-11 классов выполнение до 18.05.2020                                                                                 Тест по определению уровня личных потребностей в достижении успеха .                                                   Инструкция: напротив каждого выражения отметьте «+» если согласны с ним и «-« если нет.                                                      1. Думаю, что успех в жизни зависит от случая.                                                                                 2. Если я лишусь любимого занятия, то жизнь потеряет всякий смысл.                                                                                                  3. Для меня в любом деле важно исполнение , а не конечный результат .                                                                    4. Люди больше страдают от неудач на работе , чем от плохих взаимоотношений с близкими.       5. Большинство людей живут далёкими мечтами , а не близкими.                                                   6. В жизни у меня было больше успехов, чем неудач.                                                                         7. Эмоциональные люди мне нравится больше, чем деятельные .                                                    8. Даже в обычной работе я пытаюсь усовершенствовать некоторые моменты.                             9. Поглощённый мыслями об успехе, я могу забыть об осторожности.                                         10. Мои близкие считаютменя ленивым .                                                                                          11. Во многих моих неудачах виноваты больше обстоятельства, чем я.                                        12. Мои родители слишком сильно контролируют меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Птица в клетке    Одна птичка очень долго жила в клетке. Она часто смотрела сквозь прутья клетки в окно, где виднелись деревья и луг. Он...